Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:50 

Deep Space 9: Прелюдия к Апокалипсису

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Павильонная ролевая игра Deep Space 9: Прелюдия к Апокалипсису
22-24 февраля 2013 года, Подмосковье
Мастерская группа: Азиль, Йорингель, Чароит




2373 год. Мир на пороге одной из самых страшных космических войн, какие только довелось знать человечеству. Открытие Гамма-квадранта грозит обернуться катастрофой. Доминион — сила, безраздельно властвующая в том квадранте — не заключает союзов, они завоевывают. И теперь двери в наш мир для них распахнулись.
Станция Дип Спейс 9, (бывшая кардассианская база Терок Нор, служившая для добычи руды) с открытием возле нее червоточины, ведущей в квадрант Гамма, из далекого форпоста на границе Федерации, превращается в ключевой стратегический объект, место, где будут решаться дальнейшие судьбы всей галактики.
С Доминионом произошло уже несколько столкновений, серьезность этой угрозы признают не только высшие чины Федерации, но и Клингонская, Кардассианская и Ромулянская Империи. И все идет к тому, что миром ситуацию не решить. Сможет ли Федерация найти союзников в этом противостоянии? Или прежние противоречия разорвут Альфа-квадрат куда раньше, чем это сделает Доминион? Еще свежи воспоминания о войне с Кардассией, победу Федерации в которой можно назвать очень спорной. И кардассианцы совершенно не против вернуть Терок Нор назад, особенно теперь. И это же касается планеты Баджор, на орбите которой вращается станция, и потеря которой чрезвычайна болезненна для Кардассии. Лишь 5 лет Баджор наслаждается независимостью от ненавистных кардассианских угнетателей. Но сможет ли он сохранить независимость теперь, когда окажется первым под ударом войск Доминиона? Вступление в Федерацию могло бы дать планете надежную защиту, но что взамен?
Клингоны — боевая сила квадранта Альфа, с которой нельзя не считаться, вот кто был бы ключевым союзником, но... Лишь недавнее разоблачение генерала Мартока, правой руки канцлера Гаурона, оказавшегося агентом Доминиона, помогло избежать войны Клингонской Империи с Федерацией. За века стычек, войн, навязанных мирных договоров, цивилизации накопили столько претензий и недоверия, что теперь, перед лицом новой страшной угрозы, смогут ли они забыть о них?
Но это недоверие — ничто, по сравнению с состоянием холодной войны, в которой находится Федерация с Империей Ромулян. Именно ромуляне обладают передовыми технологиями, сильнейшей боеспособной армией, огромными ресурсами. Но потребуется нечто больше, чем просто дипломатия, чтобы убедить эту Империю принять сторону Федерации, хотя возможность сейчас представляется идеальная — в Империи только что сменилась власть: убитого Нарвиата сменил претор Нэрал, остающийся для всех темной лошадкой.

После нахождения командиром станции Дип Спейс, капитаном Сиско, древнего священного баджорского города Б'Хала, духовный лидер Баджора, Кай Винн, признает, что он действительно является Эмиссаром Пророков, и согласна подчиниться его воле. Кай Винн перестает противиться вступлению Баджора в Федерацию, и прошение Баджора Федерация тут же одобряет. Они вместе с министром Шакааром прибывают на станцию, чтобы подписать последние документы и отпраздновать знаменательное событие. И тут выясняется на и без того не пустующей станции в этот торжественный момент как-то особенно людно...

00:54 

Историческая хронология

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
00:57 

Сведения о мире: География

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
География



Действие происходит в галактике «Млечный Путь», которая делится на 4 квадранта — Альфа, Бета, Гамма и Дельта. Альфа квадрант наиболее исследован, основную его часть занимает Объединенная Федерация Планет. В нем так же располагается Кардассианский Союз (он же Кардассианская Империя), Клингонская Империя, Союз Ференги, и несколько других более мелких образований. В квадранте Альфа находятся такие ключевые планеты Федерации — Земля, Вулкан, Андор, Бетазед. В нем же открыта стабильная червоточина, ведущая в квадрант Гамма, так называемая Баджорская Червоточина.

Квадрант Бета преимущественно занят Ромулянской Империей, хотя в 23 веке был частично завоеван клингонами. Именно дальнее расположение позволяло ромулянам поддерживать изоляцию.
Гамма-квадрант управляется силой, зовущей себя Доминионом, и исследован крайне мало. Агрессивная политика Доминиона не позволяла проводить полномасштабные исследования даже после открытия стабильной червоточины.
Наименее изученным является квадрант Дельта в котором располагается пространство Боргов.

Пригодными для жизни планетами считаются планеты класса «М», что означает, что на них можно спускаться без скафандров, там есть кислород для дыхания и приемлемая гравитация. Эти планеты как правило населены или имеют развитую флору и фауну.
Ограниченно годными считаются планеты класса «L»: них есть атмосфера, но поверхность каменистая, пустынная, условия суровые. Может присутствовать жизнь, но она обычно ограничивается растениями и примитивными организмами. Тем не менее, такие планеты тоже, как правило, считаются пригодными для колонизации.
Планеты других классов (D, H, I, J, K, N, T, Y) для жизни непригодны без специального сложного оборудования или полностью.

Кардассианцы для строительства своих кораблей используют уридий, которым чрезвычайно богат Баджор. Федерация, клингоны, ромуляне, андорианцы и другие цивилизации в конструкции кораблей используют особый металл, называемый дюраний.
В сверхсветовых корабельных двигателях в качестве своеобразного топлива используются тритий и дейтерий, изотопы кислорода.
Латина (латинум) является ценным металлом и свободно-конвертируемой валютой для ференги и других цивилизаций.

00:59 

Сведения о мире: расы

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Расы

В квадрантах Альфа и Бета насчитывается несколько сотен разумных видов. Вот характеристики наиболее известных:

Андорианцы — гуманоиды с голубой кожей, белыми волосами и рожками-локаторами на лбу. Были одной из 4 цивилизаций, основавших Федерацию. Являются достаточно развитой и агрессивной цивилизацией

Бетазоиды — гуманоидные существа, практически не имеющие внешних отличий от людей. Единственное отличие — абсолютно черная радужка глаза, зрачок на которой не виден. Белки глаз сохраняются, что делает это отличие практически незаметным. Родная планета — Бетазед, расположена недалеко от Земли. Бетазоиды — сильные эмпаты, способные чувствовать эмоции других. Исключением для них являются Основатели и Ференги, которых они не могут «читать». Бетазоиды всегда честны.

читать дальше

01:01 

Политическая обстановка

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Политическая обстановка

Основной политической силой квадранта Альфа являются Объединенная Федерация Планет и Клингонская Империя. Кардассианская Империя менее обширна и обладает куда меньшим флотом, но последнее время значительно наращивает могущество. Квадрант Бета остается за ромулянами, хотя Клингонам удалось там отхватить заметный кусок, да и Федерация тоже вполне обозначила там свое присутствие. Квадрантом Гамма владеет Доминион.
Космические силы Федерации называются Звездный Флот, он управляется Командованием Флота с Земли. Космические силы огромны, но разрозненны. Федерация не знает недостатка ни в людях, ни в ресурсах. В данный момент Командование осознает неизбежность войны с Доминионом, поскольку этим силам едва ли суждено договориться. Командование все еще трясет после того, как возникла паранойя, что часть адмиралов подменили двойниками Основателями.

Федерация считает себя наиболее совершенным государственным образованием и полагает, что присоединение к ней — мечта любого мира.

Клингонская Империя находится в сложном положении. Разоблачение Мартока, который оказался Основателем, привело к тому, что война, спровоцированная Основателями с целью дестабилизировать Альфа-квадрант, была прекращена. Многие среди клингонов недовольны этим, ведь завоевание Кардассии шло вполне успешно. Клингоны считают, что Федерация не должна была вмешиваться. Годы мира с Федерацией утомили клингонов, осталось много обид и неоплаченных долгов. Канцлеру Гаурону стоит опасаться за свою позицию. Многие помнят, что он стал канцлером при поддержки Федерации и капитана Пикарда, и то лишь потому, что дом Дюраса покрыл себя бесчестьем, связавшись с ромулянами. Но стоит помнить, что дом Дюраса и его агрессивный курс обладал куда более мощной поддержкой, и у него всегда могут найтись последователи. И не стоит ли Канцлеру пересмотреть свою позицию сейчас?

Нейтралитет — прекрасная позиция для Ромулянской Империи. Дать врагам порвать друг друга — что может быть лучше? И остается только выждать, пока Альфа-квадрант не будет повергнут в хаос, и не станет легкой добычей. До квадранта Бета далеко, Доминион не станет распылять силы, так что угрозы для ромулян нет.

Кардассия только что потерпела сокрушительное поражение в войне с клингонами, и была вынуждена обратиться за помощью к Федерации. Совет Детапа, гражданское правительство Кардассии, был полностью эвакуирован. Обсидиановый Орден был уничтожен после разгромного поражения в битве при туманности Омарион. Баджор готовится вступить в Федерацию, навсегда закрывая двери для Кардассии. В общем, складывается не самая благоприятная обстановка и надо что-то решать. Кардассианцы не будут терпеть унижения. Баджор — законные владения Кардассии, надлежит вернуть, равно как захваченные клингонами территории. Не стоит ли вернуть власть Центральному Командованию? Военные всегда лучше управляли Кардассией. Или есть другой путь?

01:02 

Станция Дип Спейс 9

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Станция Дип Спейс 9
Изначально являлась кардассианской станцией Терок Нор, построенной на орбите Баджора, чтобы контролировать добычу руды и осуществлять её переработку. Так же стала местом дислоцирования префекта Баджора Гала Дуката.
После того, как Кардассия была вынуждена оставить Баджор в 2369 году, станция перешла в частичное владение Федерации. Баджор просил помощи Федерации в ремонте и поддержании станции, и это ответственное задание было поручено капитану Бенджамину Сиско. Первым офицером была назначена баджорка Кира Нерис. Кардассианцы забрали со станции все, что только могли забрать — станция была разрушена. Восстановить ее было задачей нетривиальной, особенно учитывая ее далекое расположение. Но ситуация заметно улучшилась, когда возле станции была открыта стабильная червоточина, ведущая в квадрант Гамма. Это сделало станцию стратегическим объектом для Федерации. Более того, станция тут же стала необычайно привлекательным местом для развития торговли.
Кардассианцы попытались заявить права на червоточину, но и попытки оказались бесплодны.

Станция стала местом, где в 2369 году разразился и развивался конфликт между двумя баджорскими фракциями — за присоединение к Федерации и против. Предподительницей баджорских националистов, выступавших за независимость Баджора, была ведек Винн Адами.

Так же станцию попыталась захватить баджорская террористическая организация «Круг», но вскоре выяснилось, что их снабжали оружием кардассианцы, и это положило конец короткому восстанию.
После первого столкновения с Джем’Хадар, солдатами Доминиона, станция стала так же форпостом, первым, на пути кораблей Доминиона в случае вторжения. Для защиты станции к ней был приписан экспериментальный корабль Дефайент под командованием Ворфа. Корабль снабжен ромулянским маскирующим устройством.

Станция может вместить 7000 человек. На станции есть медицинский отсек, голографическая камера, столовая для экипажа, множество магазинчиков, мастерская Гарака, бар «у Кварка». Станция управляется с мостика.
Имеется так же несколько шаттлов для совершения разведывательных полетов. Для дальних перелетов шаттлы непригодны.

01:06 

Форма заявки

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Форма заявки

Заявки присылать на u-mail Charoite или e-mail snow.charoite(@)gmail.com.
Последний день приёма заявок: 1 февраля 2013

Общая часть
1. ФИО
2. Ник
3. Контакты (e-mail, u-mail, ICQ, Skype)
4. Хронические заболевания и медицинские противопоказания
5. Во что бы вы хотели играть?
6. Во что бы вы не хотели играть?
7. Готовы ли вы играть 24/7 (за исключением форсмажоров)

Персонажная часть
1. Имя персонажа
2. Какие черты характера своего персонажа вы считаете основными?
3. Самое значимое событие в жизни персонажа?
4. Чего персонаж боится?
5. Во что персонаж верит?
6. Цель вашего персонажа?
7. О чём персонаж сожалеет и/или чего стыдится?
8. Лучший друг персонажа? (может быть как из присутствующих, так и из персонажей, отсутствующих в рамках игры)
9. Главный враг персонажа? (может быть как из присутствующих, так и из персонажей, отсутствующих в рамках игры)
10. Вероисповедание персонажа?
11. Как ваш персонаж относится к...
— Федерации и землянам?
— Доминиону?
— Кардассии и кардассианам?
— Клингонской Империи и клингонам?
— Ромулянской Империи и ромулянам?
— Баджору и баждорцам?

01:09 

Рекомендации по антуражу

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Правила по антуражу

На игре предполагается наличие разномастных инопланетян, а также разделение на военных лиц и гражданских. Поэтому наши рекомендации по антуражу направлены в первую очередь на то, чтобы одних можно было бы легко отличить от других. Мы не требуем от игроков косплейной достоверности, но без грима и определённых деталей костюма в игре по вселенной "Стар Трека" всё же не обойтись.

Начнём с простого — земляне.
Земляне выглядят, как мы с вами и не имеют никаких требований по дополнительному гриму. Землянки обычно пользуются декоративной косметикой.
Гражданские лица могут одеваться в обычные "цивильные" вещи. На станции царит полная демократия в плане моды, так что у землян вполне могут быть и инопланетные элементы в одежде. Обычно баджорские, так как Дип Спейс вращается на орбите Баджора и возможно некоротое взаимопроникновение культур.
У служащих Звёздного Флота есть форма, и в рабочее время носят именно её. Мы предлагаем отыгрывать форму Звёздного Флота чёрными брюками и цветными водолазками. Командный состав носит бордовые водолазки, научный персонал — голубые (цвета морской волны), а инженеры и СБ — жёлтые. У каждого служащего Звёздного Флота непременно есть комбэдж, который носится на груди с левой стороны.

Комбэдж может быть выполнен в виде вышивки, аппликации, из картона или из запекаемого пластика — в целом, из чего угодно. В идеале хочется, чтобы у всего Звёздного Флота были однотипные комбэджи, и чтобы они были отчуждаемы от одежды.

читать дальше

00:17 

Клингоны

~Азиль~
Ответственная за надежду
Клингонская Империя



Общая характеристика
Клингонская Империя — огромная звездная Империя, занимающая значительную часть квадранта Альфа и некоторую часть Беты. Клингоны — раса воинов, безжалостных и агрессивных, почитающих честь высшим достоинством. В празднованиях они так же безудержны, как и в бою, и верят, что после смерти воин попадает в Сто-во-кор, где продолжает биться и пировать.
Клингонский Имперский флот — один из сильнейших в галактике, а их вооружение достаточно, чтобы быть угрозой любой Империи. На протяжении веков клингоны были одной из доминирующих сил Альфа-квадранта.

География и ресурсы
Центральной планетой Империи является Кронос — планета класса М, историческая родина клингонов. Столица называется Первый Город, в ней расположены Великие Залы — место, где в течение столетий собирается Верховный Совет Империи. Можно было бы сказать «заседают», но попробуйте заставить клингонов сидеть. Собрания проходят стоя. Великие Купола Кроноса являются одной из главных достопримечательностей Первого города.

Приметной так же является Провинция Кеса, известная своими низинами. Это прекрасные места, но они служат родиной клингонам более низкого происхождения, чем те, что живут в Первом Городе. Генерал Марток был родом из этих низин. В этом месте сосредоточены основные сельскохозяйственные угодья планеты.

Кронос расположен в 90 световых годах от Земли, то есть лететь туда от Земли 4 дня с ускорением варп-4,5.
Империя граничит с Федерацией, ромулянами, Толианской Империей и Альянсом Ференги.
Кронос является единственной обитаемой планетой системы Кронос. В системе одна звезда в несколько раз ярче Солнца. У планеты так же была населенная луна Праксис, служившая основным источником ресурсов, но она была уничтожена взрывом.
Одним из самых известных клингонских животных является тарг, «клингонский медведь». Это чудовище обладает огромными зубами, покрыто шипами, а его когти способны разорвать любую броню. Клингоны держат их в качестве домашних животных.

Мясо и сердца таргов употребляются в пищу, жир идет на изготовление свечей.
На заметку: сленговая фраза «дерьмо тарга» означает ложь.


читать дальше

00:13 

Информация по технологиям

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Информация по технологиям

В космическую эру появилось множество новых технологий, являющихся привычными для людей из 24 века.
В первую очередь это — варп-двигатель, который позволяет осуществлять межпланетные перелёты и двигаться со скоростью, превышающей скорость света. Принцип работы варп-двигателя заключается в том, что он создаёт вокруг звездолёта особую деформацию пространства: так называемое варп-поле. При этом звездолёт фактически остаётся неподвижным, а происходит перемещение пространства вокруг него. Работа такого двигателя основана на реакции между материей и антиматерией, что требует достаточно больших энергозатрат.
Всего существует 9 варп-скоростей (10-й варп возможен только теоретически). При этом у звездолёта имеются также и обычные двигатели. Если надо обойти препятствие или при приземление используются обычная тяга, в варп звездолёт уходит только при перелёте на длительные дистанции.
Если звездолёт ушёл в варп, то его можно преследовать лишь зная его курс и догнать при выходе из варпа в близкой точке пространства.

Тягловый луч
читать дальше

00:14 

ТТХ станции Дип Спейс 9

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Дип Спейс 9: ТТХ

Общая информация
Не будет преувеличением сказать, что станция Дип Спейс 9 — уникальное сооружение, и других таких станций не существует.
Кардассианская станция Терок Нор была сильно переделана Федерацией, так что прежние хозяева уже могут не узнать её. Впрочем, Федерацией переделывалась только "начинка" станции, а внешний вид остался типовой, кардассианский.


читать дальше

00:46 

Доминион

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Доминион

Общая характеристика



Доминион — одна из мощнейших политических сил галактики. Он включает в себя более сотни планет, располагающихся в Гамма-квадранте и существует уже более двух тысяч лет. Доминион был создан меняющимися, ещё их называют Основателями. Их родная планета находится недалеко от туманности Омариона.
Доминион владеет всем Гамма-квадрантом, Основатели подозрительны, сильны и не приветствует чужаков.
Доминион — мощный и безжалостный враг. В данный момент над всем Альфа-квадрантом висит угроза кровопролитной войны с Доминионом. И преимущество пока отнюдь не на стороне Альфа-квадранта.

Основатель


Первый контакт с Доминионом
читать дальше

21:20 

Взнос

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Определён взнос на игру. Он составит 1200 руб с человека.
Большая просьба всем играющим сдать взносы до 10 февраля.

11:41 

Общие полигонные правила

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Общие полигонные правила


Общая часть

1. Ваш приезд на игру "Deep Space 9: Прелюдия к Апокалипсису" означает добровольное согласие с правилами данной игры и готовность выполнять требования мастеров. Оспаривание правил и их коррекция допускается только до момента начала игры или после её окончания. Исполнение правил является обязательным условием для участия в игре. Неисполнение или несоблюдение настоящих правил в любой форме является достаточным основанием для отстранения от участия в любой момент доигровой подготовки или игры.

2. Все обсуждения, дискуссии и споры, как по пожизненным решениям мастеров, так и по игровым вопросам, производятся после игры. Во время игры претензии не принимаются.

3. По прибытии игрока на место проведения игры обязательно прохождение процедуры регистрации, которая включает в себя:
— Уточнение заявки;
— Сдачу организационного взноса (для иногородних, москвичи сдают заранее);
— Направление игрока на место игровой дислокации.

Требования к устройству игровых помещений

читать дальше

11:42 

Сведения о полигоне

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Сведения о полигоне

Общие сведения
Мастерская группа определилась с местом проведения игры. Договор заключён, предоплата сделана.
Игра пройдёт в загородном доме, который находится в ближайшем Подмосковье (20 км от МКАД по Можайскому направлению, Одинцовский р-н).
В доме 3 этажа: на первом располагается зал отдыха, холл и санузел, на втором кухня, общий зал и фойе, на третьем — спальни. Также есть отдельно стоящая на участке сауна с парилкой, комнатой отдыха, камином. Во дворе есть мангал.
Отопление в доме газовое, есть горячая и холодная вода. Владельцы живут на соседнем участке и появляются только по звонку, если нам что-то надо.
Включать громкую музыку и "громко кричать и визжать" (с) разрешается :)
Пешее и машинное добиралово до места проведения игры будет опубликовано позднее. Пеший путь от ж/д станции до места проведения составляет примерно 20 минут. Машинный подъезд удобный и беспроблемный.

Особенности расселения
Проживание в доме уплотнённое. Есть одеяла и подушки на кроватях, но нет постельного белья, так что всем рекомендуется привозить спальные мешки. Мастера также просят привезти пару надувных двухспальных матрасов, у кого они есть. (Если у вас есть надувной матрас, но нет машины — мастера могут помочь с доставкой матраса на полигон и обратно). Проживание на пенке в спальнике также возможно.
Большая просьба тем игрокам, кому критично спать на кровати, а не на полу, сообщить об этом мастерам заранее.

Питание
В целях снижения взноса мастерская группа не предполагает трёхразового питания для игроков. Однако на игре будет бар "У Кварка", в котором будут разнообразные напитки: соки, коктейли, кофе, чай, а также сладости и еда быстрого приготовления.
Прочее питание мастера рекомендуют привезти с собой. Игрокам разрешается пользоваться кухней в личных целях. Кухня не является игровой территорией.

Парковка
На участке есть парковка на 8 автомобилей. Если вы поедете на машине, которую собираетесь припарковать на участке, сообщите об этом мастерам заранее. Если машин будет более 8, возможна парковка на соседнем участке, но об этом необходимо договариваться также заранее.

15:25 

Кардассианская Империя

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Кардассианский Союз, он же Кардассианская Империя



Кардассия является одной из крупнейших политических и военных сил Альфа-квадранта. История Кардассии полна кровавых войн и завоеваний. Милитаризованное тоталитарное общество породило жестокий и высокомерный народ, но, в отличие от клингонов, кардассианцы более хитры и изворотливы. При этом они обладают коллективным сознанием: родина и семья для них важнее, чем благополучие отдельного индивидуума. Они достаточно недоверчивы, в обществе развита ксенофобия по отношению к другим расам. Кардассианцы уважают власть, ценят закон и порядок.
Их военная мощь велика, и Кардассия может стать серьёзным соперником для любой из основных сил Альфа-квадранта.

читать дальше

19:23 

Ромулянская Империя

~Азиль~
Ответственная за надежду
Ромулянская империя




Когда говорят о ромулянах, первое, что приходит в голову — интриги. Интриги, заговоры, конспирация, саботаж — то, из чего складывается стереотипическое представление об этой расе. Империя ромулян раскинулась по квадранту Бета, и долгое время этот квадрант находился в безраздельном ромулянском владении. Ромуляне — обладатели передовых технологий, лучшей разведки и контрразведки (ну или одной из лучших, но Обсидианового Ордена-то уже нет), и к своим технологиям относятся крайне ревностно. Они вообще по своей природе крайне скрытны, замкнуты, при этом готовы до последней капли крови защищать свою территорию. Расширяют они ее не меньшим рвением, но ресурсами при этом не разбрасываются. Горе тому, кто посягнет на то, что ромуляне считают своим.

читать дальше

22:20 

Звездный Флот

~Азиль~
Ответственная за надежду
Звездный Флот



Звездный Флот – организация, ответственная за управление космическими вооруженными силами Объединенной Федерации Планет, научно-техническое развитие и дипломатию.

Основные цели и задачи организации:
• Расширение и углубление познаний Федерации о космосе, галактике и ее обитателях
• Развитие науки и технологии
• Защита территории Федерации и каждого ее представителя
• Установление и развитие дипломатических отношений с другими видами

читать дальше

22:26 

Размеры кораблей и станций, сравнение

~Азиль~
Ответственная за надежду
Сравнительные картинки размеров кораблей:


1. Корабли Альфа и Бета-квадрантов. Не Федерация.
Осторожно, большая картинка



2. Корабли Федерации
Тоже большая картинка



3. Станции и доки
Не менее большая картинка

Если картинки не открываются, их можно посмотреть на сайте: www.ex-astris-scientia.org/fleet-charts.htm , откуда я их взяла.
Все картинки с этого сайта принадлежат только его авторам, я на них не претендую :)
Согласно FAQ автор сайта не возражает против использования его картинок при создании RPG или других проектов.

14:28 

Правила посмертия

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Правила посмертия

Мертвятника как отдельной локации на игре нет. Это означает, что если ваш персонаж каким-то образом завершил свой земной путь, он сразу же надевает белый хайратник, оставляет вместо себя записку «здесь лежит тело такого-то, выглядит так-то» и направляется к игротехнику, отвечающему за посмертие, не общаясь ни с кем по дороге и не обсуждая обстоятельства своей «кончины».
Телефон игротехника, отвечающего за посмертие будет выдан всем игрокам заранее.

Мертвые передвигаются по игре в белом хайратнике (пожалуйста, не используйте шнурки, веревочки и тонкие тесемки; лучше взять полоску ткани или широкую ленту). Мёртвые не могут никаким способом взаимодействовать с живыми.
Что стало с вашим персонажем после смерти, вы сможете узнать только пообщавшись с игротехником, до этого вы никаким образом не должны вмешиваться в игровые действия.

Персонаж на игре умирает окончательно и бесповоротно. Вернуться в игру вы сможете в другой роли.
В новой роли игрок выходит взрослым персонажем, так как игра идет в режиме реального времени и процесс взросления не моделируется.
Новый персонаж теряет память о том, что было с ним «в прошлой жизни» и не является реинкарнацией старого персонажа.

Мастера рекомендуют игрокам, чьи персонажи имеют шансы погибнуть (а такие шансы, в сущности, имеют все), привозить с собой дополнительные детали костюмов, с помощью которых можно будет изменить свой облик в новой роли.

@темы: Правила игры

DS9

главная